Оптимизация роликов на ютубе — vidIQ Vision for YouTube.

vidIQ Vision for YouTube

Итак дорогие друзья, я немного запоздал на целый год с этой записью, год выдался очень тяжелым и прибыльным. Так вот в этой статье мы рассмотрим что это за чудо плагин и как им пользоваться.

Скачиваем расширение для Хрома тут, для и устанавливаем. Затем переходим в режим free и регистрируемся на сайте автора плагина. Режим free нам подойдет, хотя в версии PRO мы как утверждает автор расширения сможем каким то чудом видеть все прелести YouTube и как то автоматически раскручивать ролик. Возможно мои знания английского меня подводят. Но не суть важно, все ровно версия PRO  не каждому по  карману.

Мы установили vidIQ Vision, зарегистрировались и перешли наYouTube . Вводим в поиск любой запрос и видим окно с данными с право на странице. На странице отобразились данные о 20 видео роликах, данные предоставлены за 1 неделю, 7 дней. Почему именно так я не знаю.

vidIQ Vision данные о запросе

И так мы с вами увидели что топовое видео просмотрено целых 970 раз! Средние количество просмотров 177. И все они залиты т е были залиты на YouTube более одной недели назад (added last  7 days) 0/20 как видно на скрине,  в HD качестве опять же 0 из 20, HD: 0/20. Не в одном ролике нет субтитров CC: 0/20. Средний возврат AVG AGE роликов плагин видимо в free версии не может определить, обидно, или я такой просто.  Ключевое слово видео обзоры игр которое мы вводили в поиск, times in title: 0/20. Times in desc: 0/20 слово видео обзоры встречается в описании к видео. Так же плагин выдает лучший канал по запросу  top crreator —Stop Game ru. Я на это внимание не всегда обращаю.

Далее мы видим блог Keyword Score, он отображает на сколько это ключевое слово подходит для вашего канала по оценке — шкале от 1- 100.

Search Volume показывает популярность поискового запроса и количество трафика, разумеется направленное на конечно определенный сегментеYouTube .  И согласно логике, чем выше число, тем актуальнее и больше пользователей ищут данную тематику!

Competition  наверное одна из полезный вещей в плагине, она или он показывает конкуренцию в данном запросе сегменте и конечно чем цифра выше, тем сложнее пробиться.

Overall это общая оценка поискового запроса. Наш выход это разумеется высокий поисковый трафик и низкая конкуренция, ну а как подобрать вариант, решать только вам.

Related Queries это список популярных запросов, он делится на два пункта: Top и Rising, это само собой топ и набирающие популярность. Нажимаем на любой запрос и видим статистику.

Top Search Keywords так же один из моих любимых блоков, он показывает самые лучшие ключевые слова — тэги, кликаем на них и видим статистику. Так же кликом на скрепку, мы их все скопируем.

Теперь мы перейдем в Мой канал- Менеджер видео- Видео и видим какую то непонятную хрень.

vidIQ Vision for Youtube Advanced Embed

На интересует пункт Advanced Embed эта опция для встраивания ролика на внешние, сторонние сайты, так же там есть ряд дополнительных настроек плеера и код для вставки. Далее мы рассмотрим все опции. Само меню выглядит вот так:

vidIQ Vision for Youtube Advanced Embed 2

Player size — размер встраиваемого ролика, а точнее плеера.

Play video from — начало и конец просмотра, удобно использовать если вам необходимо выбрать для встраивания какой то конкретно момент на видео.

Autoplay video — автоматическое воспроизведение видео без участия пользователя, сразу после загрузки страницы, на которой вставлен ролик.

Show captions — включение или отключение субтитров в ролике. Только вот для чего это, я так и не придумал…

Show player controls — очень хитрый пункт, который позволяет включать и выключать кнопки управления- навигации на ролике.

Disable keyboard controls — выключение клавиатурного управления. Самое интересное 90% пользователей YouTube ,не пользуются клавиатурным управлением.

Allow fullscreen — включение возможности развертывание плеера во весь экран. Давайте не будем издеваться и разрешим развертывание видео в полный экран.

Show annotations —  показ надоедливых для меня аннотаций на видео.

Loop video — повтор ролика после его окончания. Так же не понятная для меня опция.

Hide YouTube logo — очень полезная функция, отключение логотипа самогоYouTube , которое еще и является ссылкой на сам ролик наYouTube .

Show related videos — показ схожих видео по окончания просмотра ролика.

Show video info (title, owner, etc.) — вкл или откл показа информации о владельце ролика.

nable enhanced privacy (ie. no cookies) — включение конфиденциального просмотра без файлов cookie.

С настройками мы разобрались, далее берем и уже готовый год под выставленные настройки, берем и вставляем на сайт.

Надеюсь обзор плагина вам очень пригодился и я увижу ваши комментарии по работе и по самому плагину. Всем удачи огромных просмотров на YouTube.

Читайте также:

Комментарии:

2 комментария на «“Оптимизация роликов на ютубе — vidIQ Vision for YouTube.”»

  1. Мне посоветовали расширение видик для продвижения моего видео. Извините, из вашего текста не поняла, как мне это поможет увеличить кол-во просмотров. Необразованная в компьютере домохозяйка. Прочитаю ещё 50 раз ваш текст. Постараюсь что-то понять. В любом случае спасибо.

  2. Константин:

    Данное расширение описано в free версии, я его использую для подбора тегов. Сам я не работал с оплаченной версией, так как лично для себя не вижу в этом смысла. Может быть в платной версии и есть данная функция, но я в этом сомневаюсь. Возможно тот кто вам посоветовал и ответит на ваше вопрос. Возможно вам так же будет интересно почитать вот это https://blog174.ru/youtube/instrumenty-dly-youtube.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *