Основные принципы написания статьи

Приветствую дорогого мне читателя.

Из заголовка уже ясно, о чем пойдет речь. Будем по порядку рассматривать принципы написания статьи, и не важно, что вы с ней будете делать, продавать или для личных целей. Как написать оптимизированную статью мы уже рассматривали, а сейчас поразмышляем именно о принципе. Что должно быть в статье и как её лучше оформить.

Первым делом определитесь с заголовком. В нем должно быть, что то цепляющее. По принципу книги. Вы выбираете книгу именно по заголовку и только после этого открываете ее, чтоб кратко ознакомиться с её содержимым. Если вы пишите статью для сайта или блога, то в нем обязательно должны присутствовать ключевые слова. Ни в коем случае не пишите заголовок, употребив в нем лишь прямой ключевой запрос. То есть, возьмем заголовок данной статьи «Основные принципы написания статьи». Пользователь при поиске напишет проще «Принцип написания статьи», но со стороны читаемости и формировании сниппета лучше разбавить заголовок дополнительными словами.

Таким образом, заголовок будет более привлекательным и цепляющим. Также можно использовать слова «Секреты написания статьи, Главные принципы хорошей статьи, Десять правил написания классной статьи» и т.д. С заголовком, думаю всё ясно.

Следующим шагом необходимо разбить статью на абзацы. Таким образом, текст воспринимается легче, и читать его будет гораздо проще.

Далее, если вы в статье описываете несколько вопросов, то очень хорошо будет, если каждый новый вопрос будет начинаться с отдельного заголовка. А если вы пишите статью для своего блога, то в начале статьи после небольшого вступления сделайте содержание заголовков, как в книге. Также сделайте ссылку на ту часть статьи, к которой относится заголовок. Это можно осуществить с помощью якоря. Пример как выглядит статья с подзаголовками здесь.

Также, будет полезно делать ссылку на возврат к началу статьи или на описание подзаголовков. Подзаголовки советую заключать в тег <H2>, а основной заголовок в тег <H1>. Но не в содержании, а именно в том месте, где начинается абзац с ответом на поставленный вопрос.

В связи, с чем это связано? Всё просто, сам по себе заголовок тега <H1> и <H2> имеет очень большой вес в тексте. Так что не надо нагружать заголовок ссылками и всевозможными атрибутами значениями, делать изменение цвета, размера шрифта и т.д. Сделайте лучше ссылку похожую на подзаголовок, заключенную в тег <span>. Данный тег не имеет веса в тексте и его можно загружать чем угодно. Выравниванием, изменением цвета, размер шрифта и т.д.

<a name=»home»></a>

<H1>Общий заголовок статьи</H1>

Статья вступление

Содержание вопросов по принципу содержания в книге

<span><a href=»/kategoriya/statiya#home1″> Подзаголовок 1</a></span>

<span><a href=»/kategoriya/statiya#home2″> Подзаголовок 2</a></span>

<span><a href=»/kategoriya/statiya#home3″> Подзаголовок 3</a></span>

<a name=»home1″></a>

<h2> Подзаголовок статьи 1</h2>

Статья первая часть

<a href=»/kategoriya/statiya#home»>Наверх к началу статьи</a>

<a name=»home2″></a>

<h2> Подзаголовок статьи 2</h2>

Статья вторая часть

<a href=»/kategoriya/statiya#home»>Наверх к началу статьи</a>

<a name=»home3″></a>

<h2> Подзаголовок статьи 3</h2>

Третья часть статьи

<a href=»/kategoriya/statiya#home»>Наверх к началу статьи</a>

Надеюсь с этим все ясно. Переходим дальше.

После написания любой статьи дайте её отлежаться одну две ночи. Затем заново её прочитайте и отредактируйте. Я уверен, что в новоиспеченной статье вы найдете, что то лишнее или наоборот её дополните.

Как можно реже используйте в словах «НЕ» небольшое, не трогать и т.п. Поскольку мозг человека данный предлог просто проглатывает и не воспринимает. Смотрите сами.

Вам говорят, не трогайте, можете испачкаться. Вы подсознательно хотите потрогать и убедиться в этом. Небольшое окно, убрав предлог, останется лишь «большое окно». Но с другой стороны, наоборот, на этом можно сыграть себе на руку.

Пример: Ставим вопрос «У вас есть ноутбуки фирмы HP ?»

Ответ: Да, неплохие ноутбуки, почему они вас интересуют?

Убрав предлог не, в голове человека остается лишь, «да плохие ноутбуки, почему они вас интересуют?».

Как видите, поставив правильно предложение можно манипулировать человеком, и он об этом даже не догадается. Пишите свои статьи и расставляйте предлоги правильно, как вам выгодно. Сделайте картинку и напишите на ней «Не нажимать!». И вы даже не представляете, сколько на самом деле на неё будет нажатий. Просто так устроен мозг и сущность человека. Скажешь не делать, а он сделает. Скажешь, не тормози, а он затормозит, так мы с вами устроены.

Ещё один важный момент. Перед размещением статьи на сайте дайте её прочитать кому-нибудь из ваших близких или друзей тот, кто вас поддерживает. Со стороны ему будет виднее, все ли вы правильно написали. И не в смысле орфографических ошибок, а именно постановки самих предложений. Про орфографические ошибки тоже незабываем, исправляем их обязательно.

Ну и последнее. Если вы пишите тексты для своего блога, то добавляйте в статьи немного юмора. Так вы лучшим образом расположите к себе своего читателя, и он к вам обязательно вернется. Основной принцип написания статьи это как бы беседа с вашим оппонентом. И в этой беседе вы должны его к себе расположить.

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *