На какую тему создать блог?

Как выбрать тему для блога и не прогадать

Вы решили создать свой блог ну или сайт, но ни как не можете определиться на какую тему выбрать для своего детища. В этом небольшом посте я постараюсь вам помочь сделать свой выбор. Расскажу о плюсах и минусах той или иной темы для блога.

Перед выбором темы рекомендую и советую заглянуть в статистику запросов Google по адресу adwords.google.com

Выбирая тему для блога, вы можете сориентироваться по цене за клик и уровню конкуренции.

Только не надо бросаться на темы со стоимостью клика свыше 30-35 рублей и ниже 15 тоже не стоит опускаться.

При высокой стоимости за клик очень высокая конкуренция и пробиться хотя бы в топ 20 будет очень тяжело и затратно. А при низкой стоимости клика, конечно, будет проще, но малоприбыльно.

С другой стороны если использовать региональную привязку, то пробиться в ТОР 10 будет уже гораздо проще.

Сами подумайте, если вы занимаетесь пластиковыми окнами в каком-нибудь небольшом городке Дальнего востока, то зачем вам их рекламировать в Москве.

Приведу примеры, какие запросы лучше использовать, а какие нет. Самое простое, это то что, чем запрос больше содержит символов, тем он как правило менее конкурентный.

Зайдя в Google AdWords настройте отображение столбцов.

Проставьте как показано на картинке, за исключением: «Динамика запросов в целевых регионах» поставьте здесь галочку, если будете создавать блог с региональной привязанностью.

Основные темы для блога можно разделить на несколько категорий. Коммерческие, развлекательные, новостные и личные.

Начнем по порядку с конца.

На какую тему создать блог

Личные:

К плюсам: можно отнести то, что вы хорошо разбираетесь о том, что пишите.

Что происходит в вашей жизни, как вы относитесь к тому или иному. Какие вы совершаете действия, что вам нравится, а что нет.

Минусы: В данной теме достаточно трудно набрать посещаемость.

Вы можете заинтересовать читателей лишь тем, что искусно можете писать тексты как писатель. Если нет, то скорее всего вас будут читать 3-5 человек и те ваши родственники.

Тема не самая прибыльная, хотя это как посмотреть. Все будет зависеть от ваших читателей, и как вы сможете предоставить публикуемый материал.

При размещении контекстной рекламы достаточно низкая стоимость клика. Более эффективно подойдет тизерная реклама.

Новостной блог:

Темы: Спортивные новости. Открытия в науке. Автомобильные новинки и т.д. до бесконечности.

Плюсы. Тематика достаточно хорошая, есть огромное количество всевозможных тем. Писать так, сказать можно бесконечно.

При хорошей посещаемости можно получить хороший доход с любого вида рекламы.

Минусы: К минусам можно отнести то, что высокая конкуренция.

Достаточно много времени придется уделять при написании новостных статей.

Могут потребоваться достаточно крупные вложения. Низкая стоимость оплаты за клик.

Обратите внимание что большинство запросов средне конкурентные, и за них мало платят.

Развлекательные:

Темы: Картинки, статусы, поздравления, чаты, юмор соц. сети, досуг и т.д.

Плюсы: самый большой плюс в том, что это самые востребованные на сегодня темы.

При правильном подходе можно легко поднять посещаемость.

Хороший потенциал для молодежи.

Минусы: Не подходят для контекстной рекламы. Очень низкая стоимость клика.

Рекламу можно размещать в основном тизерную, дабы не сильно раздражать посетителей.

Как видно из скриншота стоимость кликов тоже низкая. А если выбирать «Юмор» или «Картинки» то стоимость ещё ниже.

Коммерческие:

Темы: Автомобили, Пластиковые окна, Биржи, Заработок и другие.

Плюсы: Очень хорошая возможность заработать. Отличное решение для контекстной рекламы. Используйте региональную привязанность.

Минусы: Самая высокая конкуренция. При выборе широкой темы, практически не реально набрать посещаемость. Очень трудно пробиться в топ, даже по низкочастотным запросам. Могут потребуются большие вложения.

Посмотрите на изображение повнимательней и заметьте как резко подросла стоимость клика. Но не радуйтесь так сильно, порядка 55 % стоимости клика забирает себе система за оказание услуг.

Не смотря на все описанное выше, хочу дополнить общими рекомендациями:

Во всех случаях придется усердно работать на начальных этапах.

Не выбирайте тему с широким спектром. То есть, не надо писать обо всем подряд.

При создании своего первого блога, лучшим выбором темы будет та, в которой вы лучше всего разбираетесь.

Все же при выборе темы для блога делайте уклон на коммерческую тематику.

Больше пишите коммерческих статей, но и не забывайте, про что-то бесплатное, но ценное для пользователей.

Гонитесь за посещаемостью, а не за показателями ТИЦ и PR.

Также не забывайте про Яндекс wordstat.yandex.ru. Единственное что цену за клик вы тут не найдёте.

Хорошо подумайте, и сделайте правильный выбор. Конечное решение остаётся только за вами, а все описанное выше является рекомендацией при выборе темы блога.

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *