Продвижение с помощью YouTube – миф, или реальность?

Продвижение с помощью YouTube – миф, или реальность?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вначале разберемся, что же такое YouTube . Те, кто до сих пор считают, что YouTube – это всего лишь большой сервис для хранения видео – глубоко ошибается. Времена, когда YouTube был просто видео хостингом, давно прошли. Сейчас это настоящая социальная сеть, которая позволяет обмениваться личными сообщениями, оставлять комментарии, мнения, делиться с друзьями и коллегами интересными и полезными видеозаписями, да и вообще, очень много чего. Только в этой социальной сети сделан упор именно на видео.

С тех пор, когда в Google в очередной раз произошло изменение в алгоритме ранжирования и выдачи страниц, в топ 10 выдачи начали попадать видеозаписи, которые соответствовали запросу пользователя. На основе проведенных опросов и собранной статистики специалисты гугл утверждают, что на ссылку с видео во время поиска пользователи нажимают значительно чаще, чем на ссылку, содержащую лишь текст. И это еще не все. Не секрет, что люди значительно лучше воспринимают информацию визуально. К тому же, все больше интернет пользователей отдают предпочтение именно просмотру видео. Кто-то из-за лени, кому так удобней, а кому таким способом просто легче воспринимать информацию. Будь то уроки фитнеса на дому или инструкция как получить онлайн кредит, все выглядит нагляднее и быстрее усваивается пользователями.

К тому же, в одном из выпусков новостей из Google, разработчики заявили, что за видео – будущее. Это был конкретный намек на совершенно новую поисковую систему – YouTube . И это вовсе не бред. По статистике YouTube – это вторая по популярности поисковая система после Google. Благодаря тому, что актуальные на сегодняшний день поисковые алгоритмы были введены в действие сравнительно недавно, множество опытных оптимизаторов получают замечательную возможность продвигать свои сайты, привлекая целевую аудиторию на свой ресурс при помощи личного канала на YouTube . При этом трудозатраты намного меньшие, чем в обычном seo.

Как воспользоваться сервисом YouTube в целях продвижения?

1. Если нет аккаунта, регистрируемся в Google.С одного аккаунта получаете доступ к почтовому ящику Gmail, к социальной сети Google +, и к сервису YouTube.

2. Настраиваем аккаунт YouTube . Правильная настройка канала – это половина успеха. Некоторые оптимизаторы (даже некоторые довольно солидные компании) недооценивают возможности YouTube и не придают его настройке особого значения.

Первое, что нужно сделать – придумать хорошее название канала. Название канала должно отображать суть продвигаемого сайта, возможно, содержать ключевое слово (либо название сайта/компании).

Нажмите «Настройки канала». Красиво оформите канал (загрузите аватар с логотипом вашего сайта, например), загрузите приятный для зрения, ненавязчивый фон, либо выберите цвет фона, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Это вовсе не лишние настройки, оформленный канал свидетельствует о том, что его владелец – активный пользователь, и может предложить интересное видео, а не новичок, который просто зашел посмотреть.

Перейдите на вкладку «Информация и настройки, напишите о канале, о вашем сайте. Используйте ключевые слова. Обязательно заполните теги, по которым можно найти загруженные вами видео, а также ваш аккаунт на YouTube .

3. Добавляйте только интересное и полезное видео, спама и бредятины никто не любит. При добавлении видео грамотно составляйте его заголовок, описание, и теги (ключевые слова). Это своего рода внутренняя поисковая оптимизация вашего аккаунта. Заголовок должен быть не слишком длинным, лаконичным, броским, интересным, и содержать ключевое слово. В описании можно коротко рассказать о сути видео, не забываем о ключевых словах. И, естественно, самое главное, вставляем ссылку на полный материал, ведущую на ваш сайт (блог).

На YouTube  желательно выкладывать короткие 3-5 минутные ролики, так сказать, трейлеры. Пусть пользователи смотрят полное видео на вашем сайте.

При добавлении видео не запрещайте встраивать код видео на другие сайты. Позволив вставлять видео, вы обрекаете себя на успех, так как люди, добавляющие ваше видео на свои сайты, сами того не осознавая, раскручивают ваш аккаунт в YouTube , и заодно ваш сайт. Если у вас авторское видео, и вы хотите его защитить, лучше пользуйтесь спец. программами для наложения водяного знака, либо воспользуйтесь предложенным вариантом от YouTube (увидите при загрузке видео).

Также не стоит закрывать комментарии. Иногда, комментарии позволяют удержать аудиторию, вступить в дискуссию. К тому же, комментарии оживят ваш аккаунт. Единственное, придется следить, чтобы не было спама.

4. Разместите ссылку на свой сайт, и ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях. Справа в аккаунте есть кнопка «изменить». Нажимаете ее, и выпадают интересные настройки. Ссылка на сайт должна быть одна, в крайнем случае, две. Если вы добавите 10 ссылок на свои различные сайты, вряд ли кто-то захочет по ним кликать. А если стоит одна ссылка, человек, которому понравится ваше видео, обязательно захочет посмотреть ваш сайт. К тому же, заинтересованный человек, возможно, захочет подписаться на вас в социальных сетях, либо пообщаться с вами.

В итоге мы получаем:

— Дополнительный трафик с YouTube.

— Топ 10 по ключевым словам. Google обычно выводит в поиске видео с YouTube в первой-второй десятке, в зависимости от многих факторов.Например, в зависимости от популярности канала (количество подписчиков, комментариев, позитивных оценок).

— Дополнительные входящие ссылки. Все дело в том, что есть ресурсы, которые «грабят» новое видео с YouTube себе на сайт, и некоторые не удаляют ссылку на ваш сайт (которая находится в описании видео).

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *