10 причин, почему нужно использовать YouTube для бизнеса.

 

Узнаваемость

Видео контент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.

Вовлеченность

Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.

Заинтересованность

Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.

Актуальность

Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.

Mobile first

Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видео контента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видео контента, чтобы охватить максимально большое количество людей.

Эмоциональная связь

Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видео контент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

Рост конверсий

Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

Присутствие бренда

Конечная цель любых маркетинговых активностей — гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видео контент играет важную роль в этом процессе.

Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз — отправляйте видео!

Персонализированный видео маркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки — возможно создать удивительно вовлекающий контент.

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *